Тайвань / Религия и государство, роль религии в политике
Ст. 13 конституции гарантирует свободу вероисповедания. Верующие официально признанных религий могут свободно собираться, отправлять религиозные службы, распространять свою веру в рамках норм, установленных законом, общественной моралью и социальной системой.
Чтобы быть официально признанными, религиозные группы должны зарегистрироваться в Департаменте гражданских дел МВД и отвечать определённым требованиям (например, минимальное количество верующих). Правительство Тайваня никогда не препятствовало развитию религий коренного населения или религий, проникавших из других стран.
2 октября 2000 года МВД учредило Консультативный Совет по вопросам религий. Он состоит из 8 учёных, 7 буддистов, 9 даосистов, 5 католиков, 5 протестантов, 5 представителей религии Игуаньдао, по 1 представителю от ислама, Хайцзыдао, Тяньдицзяо (Учение Небесного Владыки), тен-рикё, Тяньдицзяо и Mahikarikyo. Комитет разработал законопроект о регулировании деятельности религиозных групп, который был одобрен Исполнительным Юанем в сентябре 2001 года и направлен на рассмотрение в Законодательный Юань.
Более половины верующего населения исповедуют даосизм, более трети — буддизм. Распространена религия, представляющая собой смесь буддизма, конфуцианства и даосизма. Около 5 % населения исповедуют христианство. Согласно данным МВД, в 2004 году правительством были признаны 26 религий.
← Назад | Религия и государство, роль религии в политике | Вперёд →
- Страны мира
- Азия
- Восточная Азия
- Год образования
- Географическое положение, площадь, границы
- Население
- Индекс развития человеческого потенциала в 1980–2005 годах
- Язык
- Основные политические традиции и этапы политического развития
- Колонизация Тайваня
- Образование Китайской Республики
- Китайская Республика на Тайване
- Тайваньский вопрос сегодня
- Конституционные основы, характеристика формы правления
- Разделение и взаимодействие различных ветвей власти
- Особенности исполнительной власти
- Главы государства (президенты) в 1948–2012 годах
- Особенности законодательной власти
- Особенности судебной власти
- Особенности экзаменационной власти
- Особенности контрольной власти
- Территориально-государственное устройство
- Местное управление и самоуправление
- Провинция
- Внешние влияния на формирование и функционирование политических институтов
- Внутренние конфликты и расколы
- Коренное население
- «Тайваньцы» — «материковые китайцы»
- Официальная идеология, идеологические расколы и конфликты
- Религия и государство, роль религии в политике
- Политическая роль военных/силовых структур
- Особенности партийной системы
- Представительство политических партий в Законодательном Юане по итогам выборов 1 февраля 2008 года
- НПО, корпоративные компоненты политической системы, группы интересов и группы влияния
- История трудового движения на Тайване
- Создание КПТ
- Положение и роль СМИ
- Положение Тайваня в рейтинге по индексу свободы прессы в 2002–2009 годах
- Гендерное равенство/неравенство
- Национальное хозяйство в контексте мировой экономики
- Основные показатели экономики в 1990–2008 годах
- План национального развития
- Ресурсы влияния на международную среду и международные процессы
- Вес в мировой экономике в 1990–2008 годах
- Военные расходы в 1990–2006 годах
- Участие в международных организациях и режимах, основные внешнеполитические контрагенты и партнёры, отношения с Россией
- Отношения с Японией
- Отношения с США
- Отношения с Китаем
- Внешние и внутренние угрозы безопасности государства
- Положение Тайваня в рейтинге по индексу восприятия коррупции в 1995–2009 годах
- Уровень коррумпированности национальных институтов и секторов
- Размещение территории страны в зоне повышенной опасности стихийных бедствий
- Экономические угрозы
- Угрозы безопасности человека
Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1934 года ...
Путевые записки по России, в двадцати губерниях: С.-Петербургской, Новгородской, ...